13:27 

Квест

VeterMay
Давайте дружно улыбнём улыбальники!
И так, я ЭТО сделал! Я выполнил великий квест по созданию видеопоздравления для шинигами. И это был действительно великий квест!
Текст в принципе был готов, оставалось выучить и снять. Вроде всё просто, но мы разве ищем лёгкие пути? Отснятое нужно отдать 30 апреля. И конечно моя Муза, которую вечно носит непонятно где, решила нагрянуть 28го ко мне на работу! Да так нагло! Сказала, что если срочно не включу музыку, чтоб ей понравилась, уйдёт без разговоров!! Мэлло посоветовал Лунную сонату. Я наушники в уши, включаю Сонату, Муза с огромным удовольствием съела и попросила добавки. Сидим с ней, сочиняем. А потом пришёл Мэтт. Зараза. И я в очередной раз убедился, что совести у некоторых людей нет абсолютно! Вот нельзя мне апельсины, но я их очень люблю. Ну вот и зачем же самым жестоким образом дразнить человека апельсинами?!! "Вот у меня тут есть. Целых два. А, нет, три! А какие они вкусные!!" Сам от себя такой наглости не ожидал, но Мэтта я даже немножко забодал! :nunu:
На то, чтобы снять видео, у меня оставались только два вечера и две ночи 28 и 29 апреля. И в эти вечера у меня тренировки. Правда, в понедельник треня отменилась из-за Маши, но меня это не спасло. Мне нужно было ехать к маме и оставаться у неё ночевать, чтобы рано утром ехать на кладбище. Ну, думаю, ладно, там и места больше, чтобы прилично снять, и у брата можно крутой фотоаппарат взять поюзать. Угу, как же! От брата нужно было ещё отвязаться! Он то порывался помогать мне с текстом поздравления, то фотографировать. Ему видете ли мой необычный вид понравился. Чтобы человек, который может без разрешения выкладывать чужие фото, фотал меня, когда я образе Мисы? Та ну нафиг!! Потом пришлось долго ждать, пока он уйдёт уже спать. И я как-то совсем забыл про кошку. Она, вредный комок шерсти, начинала мяукать и скрести закрытую дверь каждые 5 минут!! Нормальное такое сопровождение для поздравления. :cat: В общем за всю ночь у меня не было ни минуты сна, но запись я так и не сделал. За то я встретил рассвет! :sleepy:
Поездку, занявшую пол дня, я помню смутно, видимо спал на ходу. На работу решил не возвращаться и поспать хоть немножко перед двухчасовой тренировкой. А фиг ли? Всё равно отпросился и вернуться не обещал. Хорошее было решение, иначе бы совсем убился. А так, всего лишь небольшой полётик головой об пол. Звёзды прекрасны, да. Не стоит наверное после бодрой ночи и 2 часов нагрузки, стоять на руках... Саша, сказала, что слышала звон.
По дороге к студии и от студии до дома, повторял поздравительный текст. Дома тоже решил перед съёмками ещё поучить. В дУше (ГЫЫ) . А текст висел в файлике на стене. Спасибу мужу, про файлик была его идея.
А дальше был финиш. Последний рывок. Все возможные (ну какие остались) силы были собраны в кулак. Телефон привязан скотчем к стулу. Я в образе Мисы. Муж... в обнимку с ноутом отвёрнут от меня и с наушниками на всю возможную громкость. Нет, ну а что? Это капец, как смущательно! Но...
Костя: Блин, ну а куда мне деться?!! Ты извини конечно, но я не могу пойти сейчас на улицу. Час ночи всё-таки!!
И вот вроде бы уже всё есть, я молодец, я это сделал, остаются две финальные фразы... и у телефона сдохла батарея. :alles: Попробовать один провод (не достаёт), взять другой (не хватает), отвязать телефон, включить зарядку, подождать немножко, попросить Костю снять пару последних фраз (уж ладно, выдержу немножко смущения), пострадать, что придётся посмущаться... Поймать на себе его полный безнадёги взгляд, услышать вздох смирения со своей участью...
Костя: Я мог подвинуть к телефону ноут, чтобы до него дотянулся провод. Можно было подвинуть к розетке стул. Я могу примотать телефон обратно к стулу...
:crztuk: Я надеюсь, Шинигами оценит мои труды. :crztuk:

@темы: Death Note

URL
Комментарии
2014-04-30 в 13:58 

Earelusse
~Aesonne~
У тебя сегодня будет столько возможностей забодать нас О_о
Ветер, ты просто настоящий супермен! Ты молодец! Ты крутой! И Дэю, я уверен, обязательно понравится! Мне бы ну ООООчень понравилось! И спасибо тебе за то, что ты поучаствовала. Это важно и нужно, я это точно знаю. Спасибо!

2014-04-30 в 14:00 

Melmyel
Желание, ржавый, семнадцать, обед
Ветер, ты просто нереально крут! :buh: Завидую белой. Я уверен, имениннику очень понравится! Я уже уверен, хотя ещё не видел поздравления. Но у тебя они всегда очень искренние, эмоциональные и поэтичные. Наша ж ты прелесть :sunny: голм-голм.

2014-04-30 в 15:11 

VeterMay
Давайте дружно улыбнём улыбальники!
URL
   

По шпилям воздушных замков

главная